Учим немецкий - Deutsch lernen

Объявление

Правила чтения немецких букв.

Основы немецкой грамматики

1. 3 основные формы глагола - 3 Grundformen des Verbs. Тест

2. Спряжение глаголов по лицам - тест

3. Временные формы глагола:
- Präsens - настоящее время,
- Präteritum - простое прошедшее время,
- Perfekt - составное прошедшее время, тест,
- Plusquamperfekt - предпрошедшее время
- Futurum - будущее время

4. Модальные глаголы - Modalverben. Тест

5. Неопределенно-личное местоимение "MAN"

6. Употребление отделяемых приставок - Тест

7. Passiv - страдательный залог - Тест

8. Конструкция "zu + Infinitiv"

9. Порядок слов в предложении:

- повествовательное - тест

- вопросительное - тест (вопросительные слова - Тест)

- восклицательное - тест

10. Как правильно: "mir" или "mich"? Склонение личных местоимений - Personalpronomen - Тест

11. Образование формы множественного числа существительных - Тест

12. Эти дурацкие падежи - Склонение артиклей по падежам - тест

13. Отрицание KEIN или NICHT

14. Притяжательные местоимения - Possessivpronomen тест

15. Предлоги с Дательным падежом - Тест

16. Предлоги с Винительным падежом - Тест

17. Предлоги с Дательным и Винительным падежами - Тест

18. Склонение прилагательных и тест

19. Условные придаточные предложения: WENN-ЕСЛИ

20. Придаточные с "DASS" - тест

21. Придаточные с "INDEM"

22. Относительные придаточные предложения: der/die/das-который/которая/которое

Грамматика для продвинутых

Отзывы

Мы в Telegram.

Книга "Referieren des Textes"
Leseverstehen B2, C1
скачать бесплатно.
Ein Lehrwerk "Referieren des Textes"  Download: https://kpfu.ru//staff_files/F1142950391/Posobie2016_bez_otvetov.pdf

Ключи к пособию "Referieren des Textes" ЗДЕСЬ.

Мои партнеры:
Немецкий Дом РТ
Preply
Эффективная тренировка памяти и внимания на Wikium
Карта Тинькофф с кэшбэком и бонусами

Экскурсии
Stadtführungen in Kasan
Экскурсии в Казани.
Stadtführungen in Kasan.
Свияжск / Swijazhsk
Экскурсии в Свияжск (RU)
Stadtführungen in Swijaschsk (DE)

Если совсем трудно, то обратитесь к профессиональным переводчикам.

О разных способах заработка в интернете можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самое начало

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Несколько слов о грамматике, как объекте изучения.
(для тех, кто хочет постигать грамматику)

Давным-давно один лингвист по имени Фердинанд де Соссюр разъединил два понятия: ЯЗЫК и РЕЧЬ. Они так же отличаются друг от друга, как теория от практики, или как знание от умения. Так вот грамматика в таком рассмотрении больше тяготеет к языку, к теории, нежели к практике. Многие полагают, что, изучив грамматику, выучил весь язык. Однако без практики грамматика есть лишь набор абстрактных правил, законов и закономерностей, выведенных из наблюдения за речью…

Итак, рассмотрим два пути освоения языка:

1. через знакомство с теорией, заучивание грамматических правил и форсирования своего мозга, когда для производства некоего скудного выражения он (мозг) пытается удержать под контролем все теоретические правила и абстрактные таблицы задействованной грамматики. В целом, это правильный путь, если он постигается последовательно и непрерывно. В пользу этого пути говорит еще то, что мы используем лишь маленькую долю от всех возможностей нашего мозга, поэтому смело форсируйте его.

2. Второй путь лежит через умение, т.е. через непосредственную речь, через знакомство с ней и попытки подражать ей. Здесь необходимо с головой окунуться в практику, в (вос-) производство речи. Через нее можно и нужно постигать язык, систему, грамматику. Самое главное – не бойтесь делать ошибки, потому что ошибка дана для ее исправления! Кроме того, большинство ошибок не носят того фатального характера, который препятствует общению. ОБЩЕНИЮ ПРЕПЯТСТВУЕТ СТРАХ, а не ошибки.

Увлекшись вторым путем, нельзя забывать и о первом – через теорию. Ведь она, в отличие от изменчивой и случайной речи, устойчива и постоянна. Именно грамматика дает зачастую единственную опору, когда в беспомощности сталкиваешься с совершенно новым и незнакомым языковым явлением.

Итак, всякое новое (вос-)производство речи должно чередоваться с анализом и обобщением, а также с последующим синтезом речевого материала. Такое чередование ведет к гармоничному взаимодополнению теории и практики, языка и речи, грамматики и ее употребления. Ибо благодаря их взаимопроникновению мы сможем вдохнуть жизнь в языковую систему и придать системность своей речи.

Удачи!

0

2

кстати, экскурсы по грамматике немецкого языка можно посмотреть здесь:flag:

0

3

мне ближе второй способ!
так веселее и интереснее!
с практики легче как то идет..

0

4

к вопросу о самообучении.

Я, конечно, понимаю - курсы и учебники - это основа обучения. Однако их обязательно надо дополнять собственными креативными действиями:
очень хорошо зарекомендовали себя карточки со словами. Напишите их побольше и раскидайте по карманам, сумкам, даже рукавам.
Для тех, кто писать не хочет, есть комп. программа BX Memo (в инете можно скачать бесплатно) - повышает знание лексики.
Стоя на остановке, по дороге домой, в очереди можно вытащить карточки и повторять слова. Если такой вариант не подходит, то просто можно повторять то, что было на последнем занятии, прокрутить в голове весь урок.
Можно просто подойти к окну и описать то, что там видно.
Если у вас есть МП3 плейер, то закачайте туда урок с немецкой волны (да вообще, любой немецкий текст, благо, их полно в инете) и слушайте в пути, в очереди итд.
Мы в студенчестве со своим одногруппником ошарашивали прохожих тем, что общались др. с др. на немецком. Надо сказать - это было очень ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ!!!!!!!
Еще есть вариант - переписывать корреспонденцию. В инете есть очень много деловой корреспонденции. Ручное переписывание текстов сильно способствует усвоению языка. Важно однако иметь представление о том, что переписываешь!!!
Удачи в творческом изучении языка!!!))

0

5

TestDaF! Was ist das?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно